Описание
Рецензии

Сериал Три дня в Москве

Актеры:
Семен Морозов, Наталья Варлей, Станислав Садальский, Евгений Весник, Валентина Сперантова, Анатолий Веденкин, Мария Коренева, Юрий Кузьменков, Иван Рыжов, Ирина Мурзаева
Режисер:
Алексей Коренев
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
сериал полностью из 2 (03.08.2017)
Рейтинг:
6.94
6.10
В самом сердце России, в ее столице прибыл молодой мужчина по имени Иван Федотов. Он только недавно начал свою карьеру в правоохранительных органах и с большим энтузиазмом принялся за выполнение своих обязанностей. Происхождение Ивана связано с Сибирью, но его призвали на задание в Москву. Его влекло туда не только желанием побывать в столице, но и стремлением отыскать новые горизонты для своего профессионального роста. Однако вскоре после приезда Ивана случилось такое, что стало настоящим испытанием его храбрости и находчивости. В самом начале службы он попал в неожиданную ситуацию, когда его самого схватили за руки милиционеры! Это произошло из-за ошибочного предположения одной особенной личности, которая приняла молодого Федотова за подозрительного субъекта. Однако благодаря своей профессионализму и умению решать сложные задачи его коллега по службе, Ольга, быстро разобралась в ситуации и освободила Ивана из милицейского задержания. Этот случай только подчеркнул таланты и способности молодого лейтенанта Федотова, а также его готовность к любым вызовам и испытаниям на службе. Но не вся история закончилась здесь. Встреча с Ольгой, красивой и обаятельной коллегой по работе, стала для Ивана началом целого ряда новых приключений. Она вызывала к себе уважение и симпатию со стороны молодого милиционера. Как же дальше развивается эта интригующая история?
Чем мы нравимся советские фильмы? Очевидно, их атмосферой доброты, наивностью, отсутствием цинизма и простыми жизненными историями, которые вызывают смех и грусть одновременно. Например, фильм "Три дня в Москве" является прекрасным примером такой работы. В нем рассказывается о молодом милиционере из Сибири, который приезжает в Москву для отдыха и знакомства с достопримечательностями столицы. Наташа Варлей играет главного героя, а Станислав Садальский - его друга. Оба актеров прекрасно исполняют свои роли, придавая фильму искру жизни. Фильм обладает богатой атмосферой семидесятых годов, когда в Москве были яблоновые сады рядом с высотными домами и частными домиками. В этом отношении он отлично воспроизводит мир советской эпохи. Присмотритесь к образам героев: они отзывчивы, серьезны и заслуживают уважения. Их поступки и действия показывают тогдашнее время, когда люди были более заботливыми и добрыми друг к другу. Не смотря на комические моменты, фильм имеет серьезную подоплеку. Это обусловлено тем, что в те времена не снимали фильмов без поучительной истории. Автором сценария является Альберт Иванов - писатель, который придумал множество интересных историй. Музыка в этом фильме также заслуживает особого внимания. Ее сочетание с изобразительным рядом создает уникальную атмосферу и помогает раскрыть темы любви, дружбы и других ценных качеств человеческой натуры. Итак, советские фильмы, такие как "Три дня в Москве", заслуживают особого интереса благодаря своему уникальному сочетанию истории, атмосферы и музыки. Они позволяют отдохнуть от повседневной жизни и перенестись во времена прошлого с его добротой, наивностью и сердечностью.
Увидев этот фильм, я сразу же стала полностью обеспокоена, уверена в том, что перед нами стоит захватывающая и интересная история. Первые минуты говорили о том, что это будет успешный проект с множеством привлекательных и любопытных элементов. Снова мы встретились со старым знакомым Костя Збруевым (хотя его теперь называют Иваном Федотовым), а также услышали потрясающую песню Нины Бродской, что вызывало неудержимое желание бросить все дела и углубиться в просмотр. Первые моменты были просто замечательными - сильные эпизоды, захватывающие сцены и приятная атмосфера. Однако по мере развития событий начали появляться некоторые неясные моменты в начале фильма, что вызвало некоторую тревогу. Когда на экране появился персонаж Станислава Садальского и тетя Глаша (Валентина Сперенкова), ситуация усугубилась еще больше. Пока фильм развивался, вся картина начала застывать, сюжет не эволюционировал, а оставался на одном и том же месте. Главное, нужно было понять, что представляет собой этот самый Глеб Коробков и куда он идет, но так это не было сделано - вместо этого создатели решили растянуть и затянуть действие без видимой цели. Когда такая простая история, как эта, развивается настолько медленно и ненужно, становится очень трудно объяснить. Вместо того чтобы развивать сюжет и создавать интересные ситуации, фильм затянул все детали и довольно раздувал каждый момент. Впоследствии я сама не могу понять, почему мне это нужно было смотреть до конца. Возможно, вы хотели бы продолжать из-за желания узнать окончание, но факт того, что фильм застопорился и не развивался так долго, как это было необходимо, делает его просмотр сложным. У меня осталось впечатление, что создатели совершенно потеряли фокус на основное действие фильма, которое требовало быстрых и динамичных сцен. Ведь у главного героя было всего лишь три дня до определенной даты - должно было быть возможность двигаться быстрее. Хотя идея картины была вполне хорошей, а актёрский состав и музыкальное сопровождение были выбраны очень удачно, всё это равно не спасло ситуацию. Как так получилось, что создатели таким образом испортили все возможности? Надеялся, что в финале фильм станет хоть немного динамичнее и понятнее, но этого не произошло - всё осталось на месте. В результате я почувствовала лишь разочарование от того, что это было за кино, о чём пытались рассказать, и какова была его цель. assistant