Описание
Рецензии

Сериал Женить миллионера

Актеры:
Лидия Федосеева-Шукшина, Андрей Леонов, Алла Юганова, Алексей Булдаков, Евдокия Германова, Александра Флоринская, Ольга Погодина, Наталья Коренная, Наталья Унгард, Нина Розанцева
Режисер:
Валерий Усков, Владимир Краснопольский
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2010
Добавлено:
сериал полностью из 4 (11.10.2013)
Рейтинг:
4.92
Нужно ли расширить этот текст, заполнив его смыслом и подробностями? Начинается история о Нине Петровне, женщине пожилого возраста, которая твердо уверена в том, что мужчины сами не способны отыскать себе достойную жену. Это убеждение послужило основанием для ее успешного брачного бизнеса под названием "Покой и счастье". Однако все ее попытки женить сына Колю своими методами в течение 16 лет не принесли ожидаемого результата. Коля, к сожалению для матери, стал успешным бизнесменом и не нуждается в маминой помощи в амурных делах. Несмотря на терпение сына, Нина Петровна продолжает вмешиваться в его личную жизнь, что кажется неудачной попыткой найти Коле подходящую пару. Ее опасения за будущее сына никогда не связать себя узами брака с кем-то настолько сильны, что она решает приняться за дело серьезнее. Внезапно Нина Петровна обнаруживает, что Коля все эти годы любил только одну Люсю, которую она полтора десятка лет назад посчитала недостойной кандидатурой для сына из-за ее привычек и манер. Но именно такие особенности и нравились Николаю. Новый год подходит, и Нина Петровна нанимает здоровых телохранителей, которые связывают Люсю и доставляют ее в дом Коли. Несмотря на необычные обстоятельства их воссоединения, пара рада встрече друг с другом. Теперь они не будут одиноки, а пойдут по жизни вместе.
Выражаясь словами, это полное выматывание временных ресурсов. С самого начала главные персонажи были представлены не как обычные дураки, а скорее умственно отсталыми, что вызывало чувство дискомфорта при просмотре. Подбор актеров также вызвал сомнения, особенно когда человек за пятьдесят лет играет студента - это создавало когнитивный диссонанс. Возрастные подходы к персонажам казались смешными и неестественными. Выбор актеров для ролей вызывал вопросы, так как опытные актеры играли молодых героев. Когда речь заходит о механизме передвижения матери на электричке для того чтобы не привлекать внимания - это было смешно и не соответствовало общепринятым образцам поведения. Любовная история, предназначенная на всю жизнь, и письменное объяснение взаимных чувств, полученное от рук матери - это было банальным и безрадостно. Сценарий не выделялся чем-то особенным, а наоборот, был скучноватым. Даже известные лица актерского каста не спасали ситуацию. Я чувствовал себя разочарованным и безразличным к происходящему, как будто я был пьян или что-то в этом роде. Меня особенно удивило то, что нашлись деньги для того чтобы снять это. Вообще говоря, ощущения были так же негативные как и актеры. Я чувствовал себя разочарованным и покинутым после просмотра. Я не мог особо впечатлиться данными эпизодами, поскольку они не сочетались между собой логически. Ощущение было такое, что сценарий был написан кем-то без определенных умений и творческих способностей. Я думаю, опыт просмотра этого фильма можно заменить чем угодно - хотя бы в качестве средства для расходования времени, когда нечего делать. В общем, это была полная неудача с точки зрения творческого развития, и я выражаю свое глубокое разочарование по этому поводу. Просмотр этого фильма заставил меня так сильно сожалеть о потраченном времени, что я даже не знаю как это описать словами.