• Стандартный
  • Субтитры
Описание
Рецензии

Сериал Годы и годы / Years and Years

Актеры:
Эмма Томпсон, Рори Киннер, Т’Ниа Миллер, Рассел Тови, Джессика Хайнс, Джейд Аллейн, Макс Болдри, Шэрон Дункан-Брюстер, Рут Маделей, Энн Рейд
Режисер:
Лиза Мулкахи, Саймон Селлан Джоунс
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 6 (17.09.2019)
Рейтинг:
7.90
8.30
История разворачивается в 2019 году, когда мировая политика стоит на пороге глубоких трансформаций. В этот период происходит замещение лидеров во всем мире. Со временем мы сделаем временной скачок - пять лет назад и увидим, как Америка теряет свои позиции и перестает быть ведущей страной мира. В этот же период Европейское сообщество столкнулось со сложными вызовами после ухода Англии из состава. Однако Китай продолжает свое развитие с огромным темпом. В Великобритании появляется новый вид политического лидера - Вивьен Рук. Она известна своей скандальностью и спорными поступками, что приводит к разделению общественного мнения в стране. Англия переживает непростой период, который только усложняется ее правлением. Стоит отметить, что надежды на стабилизацию обстановки кажутся призрачными при таких условиях.
Крайне интересный мини-сериал. Этот проект, полностью закаленный в футуристической социальной драме, рассказывает о британской семье, живущей во временах ближайшего будущего. Несмотря на то, что некоторые прогнозы не сбылись, многие идеи кажутся крайне реалистичными для нашего настоящего мира. Эта работа - шедевр команды режиссеров и сценаристов, среди которых выдающиеся кинематографисты, такие как Симон Сэллан Джонс (прославившийся работами в таких фильмах как "Пространство" и "Правящая сила"), а также исполнители ролей (например, Рóри Кинер, который вам уже понравился по своим выступлениям в сериалах "Чёрный зеркало" или "Страшные сказки"). В мини-сериале насыщенная и динамичная фабула, которая развивается на протяжении лет и приоткрывает ключевые моменты жизни этой семейной группы в контексте политических и социальных вопросов. В сериале поднимаются актуальные темы, такие как роль политиков в формировании общественного мнения, эстримистские тенденции, влияние информационных технологий на современное общество, проблема интеграции иммигрантов и беженцев в развитых странах, а также вопросы ЛГБТ+, проблемы трудоустройства во время кризисов, проблемы поколенческих отношений, новые формы искусства и другие социальные проблемы людей с ограниченными возможностями. В сериале также затрагиваются глобальные вопросы, такие как международные конфликты, угрозы междуродственных связей, стратегические риски для человечества, проблемы экологии и даже финансовые риски для среднего класса в условиях инноваций и глобализации. Отметим оригинальные идеи, которые звучат неожиданно: например, тема трансчеловека - человека, который не только становится киборгом, но и переносит свой разум в цифровую виртуальную форму. Серьезное ударение сериал делает на проблеме транспортации времени и пространства, которые могут изменить наши представления о реальности. Вторая часть сериала превращается в политический триллер с участием Эммы Томпсон в роли политика, которая отлично исполнила свою роль. Особое место в проекте занимает фигура старушки, которая время от времени делится умными мыслями о жизни и будущем человечества. Несмотря на всю фантастику и суматоху вокруг, сериал по-настоящему рекомендуется - особенно тем, кто интересуется глубокими социальными вопросами и оригинальными идеями.
Сериал весьма заметен и оригинален! Он представляет собой революционный переход в мире телевизионных шоу, показывая историческую динамику формирования класса "новых бедных", которые получали преимущества во времена предшествующего экономического порядка в развитых странах. Погружение в историю изменений будет длительным и мучительным, что делает этот сериал уникальным. Созданный широко и масштабно, сериал демонстрирует кризис западной модели общественного развития, хотя авторы могут не осознать его в полном объеме, о чём свидетельствуют мифы, клише и стереотипы. Однако одна вещь вызывает вопросы - это идеализация института семьи, что противоречит общей модели. Теперь немного короче о сериале: центральным персонажем является английская семья в романтизированном настоящем мире. Бабушка Мюрриэл, живущая на старомодной вилле, является единственным представителем прошлого, от которого все остальные относятся с непониманием и пренебрежением. Её внуки: Эдит - политическая активистка, лесбиянка; Стивен - финансовый консультант, женатый на африканской бухгалтере Селесте с двумя детьми, старшей Бетани и младшим Рубин, мечтающим стать трансгуманом. Роззи - вторая дочь Мюрриэл, лесбиянка и мать-однолюбка двоих детей: бунтующего уличного британца и трансгендера-китайского подростка. У всех есть свои амбиции и мечты. Дэнни - любимый всеми геем, который работает на государственной службе коммунальщиком и столкнется с последствиями приватизации. Таким образом, мы видим разнообразие персонажей и сложные отношения в этой семье. Есть также антагонист - Вивьен Рук (Эмма Томпсон), которая представляет собой несколько аллегорий, включая современных британских правых и популистов, а также историю Британии прошлого столетия в лице Освальда Мосли. Как и в любом повествовании, злодейство встречается в виде США, которые начали новую ядерную войну, а также России, которая осуществляет постоянные кибератаки на Британию и устроила присоединение Украины. Как заканчивается весь этот постапокалипсис? Британия обращается к своим корням и переносит свой первый опыт лагеря в метрополию, аналогично англо-бурской войне. Американский сериал отличается высоким качеством и предлагает уникальное видение прошлого, настоящего и будущего. Одним из ключевых персонажей является семья, которая испытывает различные превратности судьбы: Дэнни становится жертвой событий. Будущее, кажется, находится в тумане... PS: После долгого времени невидимого качества от британского кинопроизводства!
Рекомендую переформулировать текст, максимально уникальным способом, расширив объем, используя синонимы и богатую лексику на русском языке, без представления исходной задачи, а также сместив акцент на использование в данном тексте аналогичных терминов. Было бы интересно рассмотреть ремейк американского мини-сериала 2019 года "Годы"/"Years and Years" под новым углом, который предлагает нестандартный для меня жанр: фантастическую антиутопию. Сериал рассказывает о ближайшем будущем Британии и мира через историю одной семьи в начале XXI века, которая завершается в 30-х годах нашего столетия. В центре сюжета находится большая разнообразная семья из пяти взрослых детей и бабушки, которые испытывают различные превратности судьбы под воздействием глобальных потрясений, таких как массовая миграция беженцев, включая тех, кто сбежал от гонений на Украине или в других странах, где пришли к власти новые коммунисты, использующие те же методы регулирования численности населения в лагерях, что и их далекие предшественники во время англо-бурской войны. Каждый из братьев семьи занят разными делами: один - помогает беженцам, второй работает финансовым аналитиком, третий активно занимается благотворительностью и протестами по всему миру, четвертый инвалид и пятая лесбиянка. Несмотря на некоторые недочеты сюжета, сериал меня впечатлил своей уникальной трактовкой развития цифровых технологий и социальных проблем, которые остаются неизменными, а также раскрытием тем о политической активности, гомофобии и гомосексуализме в семье. Интересно заметить, как разрушается благополучие всех членов семьи и всего государства под воздействием внутренних и внешних факторов, вызывая воспоминания о концлагерях и сходстве методов управления в прошлом и настоящем. Хотя сериал иногда может показаться недостаточно стройным с точки зрения развития сюжета, он все равно приводит к интересному заключению, отражая мудрость бабушки: "Погодите еще мгновение. Если один враг уходит, другой только просыпается в своей пещере."
О, какое долгое время прошло с тех пор, как я видел что-то столь уникальное! Недавно мне посчастливилось познакомиться с сериалом, который оказался весьма неординарным. Это произведение искусства обладает минимальным количеством исполнителей, но его тематика беспредельна и всеобъемлюща. Оно затрагивает множество актуальных вопросов нашего времени, а также предвосхищает развитие будущего с помощью футуристических мотивов. Несомненно, сериал поднимает такие темы, которые еще не полностью воплощены в действительности, но они уже назревают и требуют обсуждения. Именно благодаря этой особенности он способен увлечь зрителя, вызывая его раздумья и эмоциональную реакцию. В моем случае это привело к слезам, которые я пролил несколько раз в процессе просмотра, испытывая как радость от идеализма сериала, так и горечь перед сложными вызовами, которые он предлагает. Сюжет прост, но захватывающе реализован: британская семья живет в мире, который находится на пороге перемен, с 2018 года до конца 2030-х годов. Сериал не только показывает их повседневную жизнь, но и затрагивает глубокие социальные проблемы, которые возникают в процессе развития новой реальности. Изучая этот сериал, вы поймете, что он предлагает не только увлекательное повествование, но также и значимые идеи для размышления. В общем, я настоятельно рекомендую вам посмотреть это произведение, так как оно обладает необычным подходом к многим важным темам нашего времени. Не упустите возможность поделиться своим мнением об этом сериале!
Мы сделаем решительно по-другому, заявила бабушка Мюрриэль. Скачкообразное развитие науки и технологий без должного учета последствий может привести к катастрофическим последствиям для человечества. Необдуманное использование ресурсов, неуважение к окружающей среде и стремительный темп жизни могут столкнуть нас с ужасающими последствиями, которые показывает сериал "Годды и годы". Войны, экологические катастрофы, геноциды, замена людей машинами или даже их частями - все это реальные риски, с которыми мы можем столкнуться в будущем. Однако, по моему мнению, суть сериала не только в этом. Ведь человечество уже пережило множество испытаний и продолжает развиваться. Итак, что же является ключевым для нашего дальнейшего существования? Неужели это всего лишь риск погружения в технологии до такой степени, чтобы человеческая жизнь полностью контролировалась искусственным интеллектом? Надеюсь, что ответ на этот вопрос не может быть таким унылым. Ведь человек всегда был адаптивным существом, способным извлекать уроки из прошлого и развиваться дальше.