Описание
Рецензии

Сериал 12 стульев (1976)
Актеры:
Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Ролан Быков, Георгий Вицин, Олег Табаков, Татьяна Пельтцер, Николай Скоробогатов, Нелли Гошева, Николай Караченцов, Любовь Полищук
Режисер:
Марк Захаров
Жанр:
отечественные, приключения, комедия
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 4
(09.08.2013)
Рейтинг:


Погрузимся в мир романтической приключенческой повести, где главным героем является пожилой человек по имени Ипполит Воробьянинов. Он проживает своей обычной жизнью, работая делопроизводителем в ЗАГСе после того, как коммунисты захватили власть. В это время он старается вести себя тихо и не выделяться из общей массы, чтобы избежать проблем.
Однако судьба готовит для Ипполита Воробьянинова серьезное испытание: его тёща, находясь при смерти, раскрывает ему тайну о том, что в один из двенадцати стульев мастерской Гамбса, которыми когда-то владела их семья, она спрятала драгоценности. После её кончины Ипполиту Петровичу не остаётся ничего другого, как начать поиски этих сокровищ, которые могут изменить его жизнь навсегда.
Но это задача далеко не простая: теперь ему предстоит отыскать каждый стул отдельно, чтобы найти спрятанные драгоценности. Однако у Ипполита Петровича не один соперник в этом деле: мошенник Оспа Бадер также знает о секрете сокровищ и стремится завладеть ими для себя. В этой ситуации ему предлагают объединиться с О. Беном, священником, чтобы вместе найти эти ценности.
Теперь Ипполит Воробьянинов должен выбирать: продолжать поиски в одиночку или искать союзников для достижения общих целей?
Вы выразили свою точку зрения на фильм "Кисса" с большой теплотой и вниманием к деталям. Ваше описание персонажей, особенно Роланда Быкова и Олега Табакова, показало глубокое понимание их ролей. Вы также высоко оценили музыкальное сопровождение фильма, особенно песню Остапа, которую исполнил Мирон Черненко. Ваше заключение о том, что "Кисса" - это шедевр российского кино, а также ваши похвалы режиссеру и всему съемочному составу показывают вашу любовь к кинематографу и уважение к его создателям.
Если вы заинтересованы в обсуждении этого или других фильмов, я с радостью продолжу разговор на эту тему! Если же вас интересуют рекомендации по кинематографу, мы можем говорить и об этом. Просто дайте мне знать свои предпочтения, и я подберу для Вас что-нибудь интересное!
Сколько времени назад я смотрела "12 стульев" Захарова, мне кажется, что это было давно. Последний раз я пересматривала эту кинокартину из-за моей любви к одной невероятной роли, которую сыграл Андрей Миронов. Я склонна выражать свою преданность любимым актерам и фильмам, в которых они участвуют, поэтому сегодня я хочу попробовать рассказать о фильме объективно.
Но даже при таком стремлении к беспристрастности мне кажется необходимым сказать, что Андрей Миронов в роли Остапа Беднага совершил исключительное исполнение. Мне кажется, что благодаря его убедительной игре образ Остапа Беднаги из книг Ильфа и Петрова ожил перед моими глазами - умный, хитрый, веселый человек с зачастую двусмысленной натурой. Освадается не просто жить в этом мире, он его создает, как режиссер.
Основное прелесть Остапа Беднаги в том, что он любит все вокруг себя. Его взгляд на жизнь - это игру, где ему везет из-за этого и самого существования. Он добивается успеха в своей жизни благодаря этой философии, которая не оставляет места для жестокости или агрессии. Остап Беднага прекрасен тем, что он видит жизнь как большой и веселый спектакль, который стоит разыгрывать до конца с максимальным удовольствием.
Андрей Миронова очень хорошо подошел для этой роли. Его харизма и умение придать Остапу Беднагу неповторимый колорит делают его идеальным кандидатом на роль. Когда я смотрю это произведение, то мне кажется, что Остап Беднага и Андрей Миронова - одно и то же лицо.
Я пыталась посмотреть другие интерпретации "12 стульев" с участием Гомиашвили или Юрского, но всегда сталкивалась с негативными впечатлениями от первых минут просмотра. Я не могу даже представить, чтобы кто-то еще мог сыграть Остапа Беднагу так же хорошо. Он стал неотделим от Андрея Миронова для меня - его обаяние, харизма и способность привлечь внимание зрителя делают его неповторимым.
Оставалось бы еще добавить о других выдающихся моментах, которые он сыграл, но я уверена, что каждый поклонник кино знает, насколько великолепен был Андрей Миронов в роли Остапа Беднага. Его голос, манеры и исполнение - все это сделано беспроигрышным образом.
Ведь кто бы мог подумать, что такому незабываемому актеру суждено остаться навсегда в памяти как великолепный Остап Беднага?!
Великолепная и примечательная книга братьев Ильф и Петров "12 стулья", как капуста, столь многослойна, что ее прочтение или экранизация раз за разом открывает новые смыслы. На самом деле, эта веселая повесть представляет собой тонко продуманный и уникальный набор цитат из мудрости предшественников. С годами и опытом приходишь к осознанию того, что каждое прочтение или просмотр "12 стульев" раскрывает новые глубины и аспекты. Это становится ясно, когда вы обнаруживаете отсылки к известным историческим личностям или событиям, упомянутым в произведении, поражаясь уровню осведомленности авторов и глубине их понимания. Вы начинаете ценить и восхищаться каждым новым кинематографическим воплощением - почти всегда это шедевры. Однако, несмотря на свой статус классики, "12 стулья" дают себя знать своими особенностями: привыкнуть к известным героям и принять новых интерпретаторов может быть сложно из-за высоких ожиданий. На первый взгляд это затруднительно, но впечатляющая история и неожиданные повороты сюжета всегда заставят вас поверить во всю магию этой книги... Однако стоит быть готовым к тому, что концовка останется неизменной - "Советские граждане! Лёд тронулся!"
Фильм "Двенадцать стульев", обладающий неповторимым сюжетом и яркими персонажами, является одним из самых выдающихся достижений российского кино. Несмотря на то что бюджет этой картины был относительно скромным по сравнению с другими проектами в этом жанре, его художественное значение и культурная ценность невосполнима.
Великолепные актерские работы, особенно исполненные Андреем Мироновым, придают фильму необычайную глубину и эмоциональность. Его гениальное воплощение персонажа Остапа Бендера не только стало эталонным для дальнейших интерпретаций роли, но и закрепилось в сознании зрителей как неотъемлемая часть русской культурной традиции.
Совместная работа режиссера Марка Захарова и его команды смогла создать произведение искусства высочайшего уровня, которое превосходит многие более крупнобюджетные проекты. Несмотря на то что финансирование этого фильма было в несколько раз меньше по сравнению с некоторыми другими фильмами того времени, "Двенадцать стульев" стоит неизмеримо выше многих своих современников по качеству и оригинальности.
В итоге, "Двенадцать стульев" является шедевром российского кинопроизводства, который заслуживает самого высокого признания и поклонения со стороны зрителей всех возрастов и национальностей. Этот фильм - яркий пример того, как творческая интуиция, мастерство актеров и режиссера могут преодолеть любые финансовые ограничения и создать нечто по-настоящему незабываемое.
Фильм Марка Захарова “12 стульев” является настоящей алмазной драгоценностью в антологии советского киномовсевдонима. С учетом наличия такого звёздного актёрского состава, как Андрей Миронов, Георгий Вицин, Анатолий Папанов и Рина Зелдена, ожидания от данной ленты были высочайшими, и фильм не только удовлетворил их, но и превзошел все расчеты. Миронова можно без преувеличения назвать совершенством в роли обворожительного авантюриста Остапа Бендера, придав ему особую человечность и глубину. Винт Вицина, Папанов Анатолия и Зелдена Рины также внесли весомый вклад в успех фильма, добавив ему особые черты комедийности и блеска.
Учитывая такой высококлассный актёрский состав и исходный материал, можно было ожидать только шедевра, и Захаров не разочаровал своих зрителей. Этот фильм является одной из вершин советского кинематографа, который стоит пересматривать снова и снова, так как каждый новый просмотр раскрывает в нём новые аспекты - забавные моменты, тонкие детали актёрской игры и атмосферность эпохи. Это фильм-комедия, который можно смотреть беспрестанно, находя в нем все новые оттенки и нюансы.
Рекомендуем к просмотру